Малиновское сельское поселение
Белгородский район

Новости и репортажи

Текст заголовка

Текст заголовка

Текст заголовка

Текст заголовка

Текст заголовка

Право 29 декабря, 10:04

Прокуратурой Белгородского района в рамках реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка органов местного самоуправления Белгородского района на предмет соблюдения федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание дорог, а также осуществление иных полномочий. Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ: - безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; - обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с п.п. 8.1, 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобили и автомобильные дороги» на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости. Во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA – III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной на более 1 (2) см, на дорогах категории IV – не более 2 (4) см, на всех группах улиц – 5 см. Обочины дорог категории IA, IБ и IВ должны быть очищены от снега по всей их ширине, обочины остальных дорог – на 50%. Согласно Рапорта ОГИБДД ОМВД России по Белгородскому району о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 20.11.2023 года на территории городского поселения «п. Разумное» Белгородского района установлен застой воды, а после обледенение проезжей части, снежные завалы, снежный накат по левой полосе, снежная каша на ул. Горького, ул. Бельгина, а/д Разумное ул. Макаренко, а/д Разумное-Севрюково-Новосадовый, поскольку накануне был резкий перепад температурного режима, образовался гололед, вследствие чего проезжая часть стала небезопасной для участников дорожного движения. Таким образом, в нарушение вышеуказанных требований закона зимняя скользкость на дорогах местного значения и пешеходных дорожках улиц была не устранена на протяжении суток, что является недопустимым, так как создает угрозу жизни и здоровья автомобилистам, их пассажирам и пешеходам, также препятствует выполнению служебных обязанностей спецслужбами. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главы администрации городского поселения «П. Разумное» Белгородского района для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 28 декабря, 10:03

Прокуратурой Белгородского района в рамках реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка органов местного самоуправления Белгородского района на предмет соблюдения федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание дорог, а также осуществление иных полномочий. Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ: - безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; - обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с п.п. 8.1, 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобили и автомобильные дороги» на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости. Во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA – III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной на более 1 (2) см, на дорогах категории IV – не более 2 (4) см, на всех группах улиц – 5 см. Обочины дорог категории IA, IБ и IВ должны быть очищены от снега по всей их ширине, обочины остальных дорог – на 50%. Согласно Рапорта ОГИБДД ОМВД России по Белгородскому району о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) от 20.11.2023 года на территории городского поселения «п. Разумное» Белгородского района установлен застой воды, а после обледенение проезжей части, снежные завалы, снежный накат по левой полосе, снежная каша на ул. Горького, ул. Бельгина, а/д Разумное ул. Макаренко, а/д Разумное-Севрюково-Новосадовый, поскольку накануне был резкий перепад температурного режима, образовался гололед, вследствие чего проезжая часть стала небезопасной для участников дорожного движения. Таким образом, в нарушение вышеуказанных требований закона зимняя скользкость на дорогах местного значения и пешеходных дорожках улиц была не устранена на протяжении суток, что является недопустимым, так как создает угрозу жизни и здоровья автомобилистам, их пассажирам и пешеходам, также препятствует выполнению служебных обязанностей спецслужбами. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главы администрации городского поселения «П. Разумное» Белгородского района для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 28 декабря, 10:02

Прокуратурой Белгородского района в рамках реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка органов местного самоуправления Белгородского района на предмет соблюдения федерального законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание дорог, а также осуществление иных полномочий. Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ: - безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; - обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с п.п. 8.1, 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобили и автомобильные дороги» на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости. Во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки на проезжей части дорог категорий IA – III допускается наличие рыхлого (талого) снега толщиной на более 1 (2) см, на дорогах категории IV – не более 2 (4) см, на всех группах улиц – 5 см. Обочины дорог категории IA, IБ и IВ должны быть очищены от снега по всей их ширине, обочины остальных дорог – на 50%. Так, в ходе проведенной проверки совместно с ОГИБДД ОМВД России по Белгородскому району в период с 17.11.2023 по 15.12.2023 г. прокуратурой района установлено, что имеются массовые нарушения на территории Белгородского района по очистке территории от снежных завалов. Таким образом, в нарушение вышеуказанных требований закона зимняя скользкость на дорогах местного значения и пешеходных дорожках улиц была не устранена на протяжении суток, что является недопустимым, так как создает угрозу жизни и здоровья автомобилистам, их пассажирам и пешеходам, также препятствует выполнению служебных обязанностей спецслужбами. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главы администрации Белгородского района для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 28 декабря, 10:01

Прокуратурой Белгородского района Белгородской области в рамках реализации полномочий, предоставленных Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», проведена проверка по публикации в СМИ по вопросу отсутствия пешеходного перехода по ул. Кедровая-Вересковая, направленная на устранение нарушений в сфере дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что должностными лицами администрации городского поселения «п. Разумное» Белгородского района допущены нарушения требований федерального законодательства в указанной сфере, которые выразились в следующем. В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В силу ч.4 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание дорог, а также осуществление иных полномочий. Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ: - безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; - обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. Также согласно п. 4 ст. 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», к полномочиям органов местного самоуправления поселения в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. В ходе проведенной проверки прокуратурой района установлено, что на пересечении улиц Кедровая, Вересковая имеются подходы к проезжей части, но отсутствует горизонтальная линия дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» и дорожные знаки 5.19.1 (2) «Пешеходный переход». Наличие данных недостатков свидетельствует о нарушении п. 6.2.1 и 6.3.1 ГОСТ Р50597-2017 дорожные знаки, дорожная разметка должны быть установлены, а дорожная разметка должна быть нанесена в соответствии с утверждённым проектом организации дорожного движения. Вместе с тем в нарушение ст. 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», на указанных участках дороги органами местного самоуправления не обеспечена установка указанных дорожных знаков. Нарушения до настоящего времени не устранены. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главы администрации городского поселения «П. Разумное» Белгородского района для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 27 декабря, 10:00

Прокуратурой Белгородского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о здравоохранении. Так, ст.30 Закона определено, что профилактика инфекционных заболеваний осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями, медицинскими организациями, общественными объединениями путем разработки и реализации системы правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения и раннее выявление таких заболеваний, в том числе в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, программы иммунопрофилактики инфекционных болезней в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям. В соответствии с п.2 ст. 4 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» в области иммунопрофилактики государство гарантирует: -доступность для граждан профилактических прививок; -бесплатное проведение профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в медицинских организациях независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании. Согласно п. 1 ст. 15. Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» обеспечение медицинских организаций независимо от организационно-правовой формы, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством об обязательном медицинском страховании, иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, осуществляется соответственно федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения. Учредителем ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» является министерство здравоохранения Белгородской области, которое в соответствии с п. 1 Положения о министерстве здравоохранения Белгородской области, утвержденным Постановлением Правительства Белгородской области от 13.12.2021 N 603-пп является исполнительным органом, осуществляющим полномочия в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения, координирующим деятельность медицинских организаций Белгородской области всех форм собственности. Национальным календарем профилактических прививок утвержденным Приказом Минздрава России от 06.12.2021 № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок» предусмотрено, что детям в возрасте 12 месяцев и 6 лет необходимо проведение вакцинации и соответственно ревакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита. В ходе проведённой проверки установлено, что в нарушение требований законодательства в сфере иммунопрофилактики инфекционных болезней ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» вакцинация и ревакцинация детей против кори и эпидемического паротита в настоящее время не осуществляется ввиду отсутствия паратитно-коревой живой вакцины. При этом в вакцинации нуждаются дети. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главного врача ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 27 декабря, 09:59

Прокуратурой Белгородского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о здравоохранении. В соответствии со ст. 39.1 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Договор на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования заключается в установленном настоящим Федеральным законом порядке между включенной в единый реестр медицинских организаций медицинской организацией, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, которой установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и Федеральным фондом. По договору на оказание и оплату медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования медицинская организация, подведомственная федеральному органу исполнительной власти, обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках объемов предоставления медицинской помощи, распределенных указанной медицинской организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и по тарифам, установленным в соответствии с частью 3.1 статьи 30 настоящего Федерального закона, а Федеральный фонд обязуется оплатить указанную медицинскую помощь. Оплата медицинской помощи застрахованному лицу осуществляется по тарифам на оплату медицинской помощи, установленным в соответствии с частью 3.1 статьи 30 настоящего Федерального закона, на основании представленных медицинской организацией, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Так, в прокуратуру Белгородского района 15.12.2023 г. поступило обращение гражданки С. по вопросу правомерности действий должностных лиц ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ», а именно по вопросам недостоверных записей в её электронной медицинской карте, и карте её ребенка о посещении врачей медицинской организации Белгородского района. В ходе проведенной проверки установлено, филиалом АО «МАКС-М» в городе Белгороде проведена внеплановая медико-экономическая экспертиза в отношении ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» по факту оказания медицинской помощи ребенку в период с 01.09.2023 года по 30.09.2023г. В ходе проверки установлено, что факт оказания медицинской помощи 07.09.2023 года ребенку документально не подтвержден. По результатам проверки Филиалом АО «МАКС-М» в городе Белгороде составлено Заключение от 15.12.2023 г. № 12.162.П.КМП.ЖЛ.09 о нарушении медицинским учреждением П. 2.16.2 порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2021 г. № 231н. Услуга, которая не была фактически оказана 07.09.2023 года ребенку по решению страховой организации оплате не подлежит. Сумма услуги составляет 2847,75 рублей. При таких обстоятельствах, с учетом того, что стоимость оказанных медицинских услуг в последующем предъявлена для оплаты в страховую компанию АО «МАКС-М», в действиях должностных лиц ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» выявлены грубые нарушения законодательства. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес главного врача ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» для принятия соответствующих мер. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 27 декабря, 09:58

Прокуратурой Белгородского района проведена проверка информации в СМИ по вопросу функционирования насосной станции на Кольцевой, вблизи д. 37 п. Разумное. В ходе проверки 03.03.2023 с привлечением контролирующих органов установлено следующее: Данная канализационная насосная станция является собственностью ГУП «Белгородский фонд поддержки ИЖС» находится на территории мкр. Разумное - 22а, ГУП «Белоблводоканал» производит ее обслуживание согласно договору аренды № 5-2018 от 25.12.2018 г. (далее- Договор). В соответствии с п. 2.4.3 Договора Арендодатель отвечает за недостатки имущества, существующие на момент заключения настоящего Договора и полностью или частично препятствующие пользованию Имуществом, даже если во время заключения настоящего договора он не знал об этих недостатках, за исключением недостатков, возникающих в результате естественного износа, исчерпания ресурса или из-за ненадлежащей эксплуатации Имущества Арендатором. Таким образом, с момента заключения договора прошло более 4-х лет, в связи с чем можно сделать вывод о том, что оборудование фактически используемое ГУП «Белоблводоканал», имеет недостатки в работе в результате естественного износа, исчерпания своего ресурса, в связи с чем Арендодатель не отвечает за такие недостатки. При строительстве указанная КНС была рассчитана на прием стоков от микрорайонов ИЖС Разумное-22, 22а, 22б. ГУП «БОФП ИЖС» к данной насосной станции (до заключения договора аренды) перенаправил хозяйственно-бытовые стоки от микрорайона Разумное-71, что в пиковые часы максимального сброса хозяйственно-бытовой канализации приводит к неспособности вышеуказанной КНС производить откачку стоков в полном объеме. Также было установлено, что внутри канализационной насосной станции ГУП «Белоблводоканал» на момент проверки выявлен полный коррозийный износ установленного оборудования, что также не позволяет работать насосной станции в штатном режиме. В связи с постоянными сбоями в работе КНС происходит сброс канализационных вод на земельный участок сельскохозяйственного назначения, что подтверждается материалами проверки. Также 17.04.2023 сотрудниками Управления Россельхознадзора по Воронежской, Белгородской, и Липецкой областям (далее - Управление) в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) был совершен осмотр части земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного в границах кадастрового квартала 31:15:1002006 вблизи п. Разумное, и земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 31:15:1002006:903, расположенного по адресу: Белгородский район, Белгородская область, п. Разумное, массив 22а, на которые из колодца внутриплощадочных сетей водоотведения (кадастровый номер объекта 31:15:0000000:1143) арендатором которого является ГУП «Белоблводоканал», расположенного по адресу: Белгородский район, Белгородская область, п. Разумное, микрорайон «Разумное - 22а», находящегося на смежном земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 31:15:1002006:903, расположенном по адресу: Белгородский район, Белгородская область, п. Разумное, массив 22а, стекали по рельефу местности предположительно канализационные воды желтовато-зеленого цвета с характерным запахом. Площадь разлива составила 0,4 га. В результате продолжительного сброса канализационных вод на данном земельном участке произошел смыв плодородного слоя почвы с образованием промоины длиной около 500 м, шириной от 0,3 м до 1 м. Глубину измерить не представилось возможным ввиду того, что промоина заполнена водой. Произвести обследование земельного участка с кадастровым номером 31:15:1002006:903 не представлялось возможным ввиду того, что доступ на данный участок ограничен, установлено бетонное ограждение с металлическими воротами. Также, в ходе проведения выездного обследования были отобраны и направлены в БелОИ ФГБУ «ВНИИЗЖ» почвенные образцы для проведения лабораторных исследований и последующей экспертизы. Согласно экспертному заключению БелОИ ФГБУ «ВНИИЗЖ» от 10.05.2023 № ПБ-77.1/23/021 было установлено несоответствие отобранных почвенных проб нормативным требованиям СанПиН1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» по содержанию в почве общих (обобщенных) колиформных бактерий и энтерококков, что свидетельствует о микробиологическом загрязнении почвенного покрова и порче почв на площади 0,4 га. Под порчей земли понимается привнесение в нее нехарактерных физических, химических, биологических веществ, соединений организмов в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами, иными опасными веществами или отходами производства и потребления. Использование части земельного участка сельскохозяйственного назначения с степенью загрязненности почвы (общими (обобщенными) колиформными бактериями, энтерококками) от умеренно опасной до чрезвычайно опасной без проведения рекультивации не допускается. На землях, подвергшихся загрязнению микроорганизмами, запрещаются производство и реализация сельскохозяйственной продукции. Согласно акту приема – передачи «внеплощадочных и внутриплощадочных сетей водоотведения МКР ИЖС «Разумное - 22а», «Разумное – 22 б» Белгородского района (Приложение № 8 к договору аренды № 5-2018 от 25.12.2018)» ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства передал ГУП «Белоблводоканал» передал внеплощадочные сети напорную канализацию. SDR-17 , ПЭ 100, диаметр 160 мм , протяженностью 1,8; насосную станцию КНС Q =30 м3/ч Н=40 м; внутриплощадочные сети самотечная канализация «Корсисс», диаметр 160 мм/200 мм (Разумное 22 а), самотечная канализация «Корсисс» диаметр160 мм/200 мм (Разумное 22 б). Таким образом, должностным лицом ГУП «Белоблводоканал» допущено нарушение требований законодательства, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ порча земель, выразившаяся в микробиологическом загрязнении (общими (обобщенными) колиформными бактериями и энтерококками) части земельного участка сельскохозяйственного назначения (вид угодий – пашня), расположенного в границах кадастрового квартала 31:15:1002006 вблизи п. Разумное Белгородского района Белгородской области (географические координаты: 50.542555 36.694341), на площади 0,4 га, в результате продолжительного сброса канализационных вод из колодца внутриплощадочных сетей водоотведения (кадастровый номер объекта 31:15:0000000:1143), находящегося на смежном земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 31:15:1002006:903, расположенном по адресу: Белгородский район, Белгородская область, п. Разумное, массив 22а. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес ГУП «Белоблводоканал» для принятия соответствующих мер. Кроме того, прокуратурой района вынесено постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ, которое направленно для рассмотрения в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям. 20.12.2023 г. Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям должностное лицо привлечено к административной ответственности, назначен штраф в сумме 10 000 рублей. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая
Право 27 декабря, 09:57

Прокуратурой Белгородского района проведена проверка исполнения законодательства об образовании по обращению гр. П. В прокуратуру Белгородского района поступило обращение гр. П. по вопросу нарушения законодательства об образовании в части предпрофессионального образования по классу музыкальный фольклор МБУ ДО «Детская школа искусств им. А. В. Тарасова» п. Разумное. Так, в ходе проведенной проверки прокуратурой района установлено следующее: В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации. Согласно части 5 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность. В МБУ ДО «ДШИ им. А.В. Тарасова» п. Разумное разработана и реализуется дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» (срок обучения – 5 (6) лет), утвержденная директором образовательной организации 30 августа 2021 года. В соответствии с пунктом 4.2 федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор» и сроку обучения по этой программе, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 декабря 2014 года № 2156, согласно которому при реализации программы «Музыкальный фольклор» со сроком обучения 5 лет общий объем аудиторной учебной нагрузки обязательной части составляет 1468,5 часа, в том числе по предметным областям и учебным предметам, а именно по учебному предмету «Музыкальный инструмент» предметной области «Музыкальное исполнительство» аудиторная учебная нагрузка обязательной части составляет - 264 часа, учебным планом МБУ ДО «ДШИ им. А.В. Тарасова» п. Разумное по дополнительной предпрофессиональной образовательной программе в области музыкального искусства «Музыкальный фольклор», утвержденным директором образовательной организации 31 августа 2021 года, предусмотрена аудиторная учебная нагрузка по учебному предмету «Музыкальный инструмент» предметной области «Музыкальное исполнительство» в объеме 1 часа в неделю с первого по второй классы и 2 часа в неделю с третьего по четвертый классы в объеме 264 часов. При этом в 2021-2022 и 2022-2023 учебных годах учебный предмет «Музыкальный инструмент» предметной области «Музыкальное исполнительство» не был реализован в первом и во втором классах для 3-х обучающихся 2023-2024 учебного года. По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление в адрес директора ДО «Разуменская ДШИ им. А.В. Тарасова» для принятия соответствующих мер. Кроме того, прокуратурой района вынесено постановление о привлечении директора к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 19.30 КоАП РФ, которое направленно для рассмотрения Мировому судье судебного участка № 1. Помощник прокурора Белгородского района Юрист 1 класса Ю.Р. Форостецкая

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie